Дорожная разметка 1.9 | Пдд онлайн

Разметка 1.9

Для понимания следующего вида разметки мы настоятельно рекомендуем предварительно познакомиться с комментарием к знаку «Реверсивное движение» (5.8). Это будет оптимальным решением, ибо избавит нас от многих повторений. Прежде всего, от актуализации реверсивного движения в современных мегаполисных условиях.

И если Вы уже четко представляете себе, что такое реверсивное движение, — вперед! К изучению специальной разметки – «двойной прерывистой» линии 1.9!

И сразу же сделаем несколько предварительных замечаний.

1. Разметка 1.9 никогда не используется самостоятельно; она всегда должна сочетаться со знаком «Реверсивное движение» (5.8) и реверсивными светофорами.

Разметка 1.9

2. «Двойную прерывистую» линию разметки 1.9 и можно, и нельзя пересекать. Это водительское право находится в зависимости от сигналов реверсивного светофора.

А теперь давайте попробуем разобраться.

Главное назначение «двойной прерывистой» линии разметки – это обозначить границы полос движения, по которым осуществляется реверсивное движение (то есть границы полос, на которых направление движения может меняться на противоположное).

Действия водителя в этом случае понятны. Повторим их (поверьте, лишним не будет!).

Если на реверсивных светофорах зажегся красный символ «X», то это означает, что использовать реверсивные полосы для движения категорически запрещается, ибо они в данный момент предназначаются исключительно для встречного движения.

Разметка 1.9

Однако, если на реверсивном светофоре зажжется зеленая стрелка, то движение по реверсивной полосе (или полосам) разрешается. Данная полоса в данный момент предназначается для движения в попутном направлении.

Разметка 1.9

Но бывает и так: реверсивные светофоры не горят (за ненадобностью или из-за неисправности) или внезапно выключились. Это означает, что движение по реверсивной полосе категорически запрещается. А те транспортные средства, которые осуществляли по ней движение, должны незамедлительно покинуть эту полосу и перестроиться правее.

Разметка 1.9

Однако Правила могут использовать «двойную прерывистую» линию разметки 1.9 еще в одном случае – для того, чтобы разделить транспортные потоки противоположных направлений в том случае, если реверсивные светофоры выключены и, следовательно, не регулируют движение.

Разметка 1.9

Например, в представленном на рисунке случае «двойная прерывистая» 1.9 превращается как бы в «двойную сплошную», пересекать которую категорически запрещается с любой стороны.

Таким образом, разметка 1.9 применяется в двух основных случаях:

1) Для обозначения границ тех полос, которые используются для организации реверсивного движения;
2) Для разделения противоположных потоков транспортных средств в том случае, когда реверсивные светофоры не функционируют.

И еще один момент. «Двойная прерывистая» линия разметки 1.9 и разрешает, и запрещает себя пересекать. Критерием при этом выступают сигналы реверсивных светофоров.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:

  • разметка 1 9
  • дорожная разметка 2016 с пояснениями
  • https://autoass ru/dorozhnaya-razmetka/razmetka-1-9 html
  • знак 3 1 с 8 14 и разметкой 1 9

Обсуждение: 4 комментария
  1. Слава:

    Спасибо, долго искал полное описание данной разметки.

  2. Ассоль:

    Скажите пожалуйста, в чем смысл использования второго варианта реверсивной разметки — если она разделяет транспортные потоки?

    То есть в принципе обе полосы движения, близкие к этой разметке (в обоих направлениях) могут использоваться как реверсивное движение при включенных реверсивных светофорах?

    • Дмитрий:

      Ассоль, да обе полосы используются под реверсивное движение, и этот второй вариант очень удобен и имеет смысл. Если взять картинку из примера, то на ней 4 полосы и две из них отведены под реверсивное движение. Причём, если светофоры выключены, то у нас две полосы в одну сторону и две в другую. Но если вдруг дорога будет загружена в одном из направлений (например, утром пробка, когда все на работу едут), то можно добавить одну полосу в этом направлений через реверсивный светофор. А если взять первый вариант, когда реверсивная полоса отделена с обоих сторон, то при выключенных светофорах (например, если они сломались) она будет пустая, так как туда совсем нельзя будет заехать. Получается, что дорога будет использоваться нерационально.

  3. На КПП перед воротами (их три) нанесена двойная прирывистая линия, свтофоров нет, знаков нет, при этом две стоянки справа и слева. Для экскурсий и корпаративные автобусы заезжают на левую стоянку для разврота и продолжения движения в обратном направлении. Разрешен ли такой маневр?

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Это не спам (обязательно)

Метки
ПДД автомагистраль велосипед вид транспортного средства въезд запрещен выезд на дорогу с односторонним движением выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств главная дорога горизонтальная разметка дорожная разметка дорожные знаки запрещающие знаки знаки дополнительной информации знаки особых предписаний знаки приоритета знаки сервиса зона действия информационные знаки искусственная неровность конец населенного пункта конец полосы мопед направление движения транспортных средств с опасными грузами начало населенного пункта начало полосы номер маршрута обгон обязанности водителей ограничение массы опасная обочина опасный поворот опережение остановка пешеходный переход полоса движения получить права предварительный указатель перестроения предписывающие знаки препятствие расстояние до объекта способ постановки транспортного средства на стоянку стоп-линия стоянка таблички тупик

Политика конфиденциальности

© 2024 Пдд онлайн