6.19.1 «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть»
Ремонтные работы на дороге всегда приводят к определенному транспортному коллапсу.
Спасает одно: подобная неразбериха носит временный, преходящий характер.
Как правило, дорожно-эксплуатационные службы, осуществляя необходимые манипуляции по подновлению или замене дорожного покрытия, организовывают маршрут объезда проблемного участка.
При этом используются уже известные нам знаки «Схема объезда» (6.17) и «Направление объезда» (6.18.1 — 6.18.3). Мы рассматривали эти знаки в предшествующих комментариях.
А представьте себе ситуацию, когда объездной маршрут организовать физически невозможно. Или просто нецелесообразно. Например, на автомагистрали и крупной федеральной трассе. Здесь на помощь придет пара дорожных знаков с одноименным названием — «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть» (6.19.1, 6.19.2).
Давайте более подробно в данном комментарии поговорим о первом знаке — 6.19.1. Знак «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть» символизирует собой дорогу с разделительной полосой. Следовательно, данная дорога имеет две проезжие части, предназначенные для движения в противоположных направлениях.
Однако знак указывает и на то, что в определенном месте разделительная полоса имеет непродолжительный разрыв. Водителю, двигающемуся в попутном направлении, знак предлагает в этом самом разрыве разделительной полосы перестроиться на другую проезжую часть и продолжить движение по крайне правой полосе встречной проезжей части (об этом говорит черная стрелка, поворачивающая налево).
Причины подобной организации дорожного движения заключаются в необходимости осуществления ремонта участка проезжей части в попутном направлении. А знак «Движение запрещено» (3.2), изображенный в поле знака «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть», ярко демонстрирует невозможность дальнейшего движения в прежнем направлении.
Теперь несколько слов о способах установки данного знака. Судя даже по названию — «ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ указатель…», - становится ясно и очевидно, что знак устанавливается только предварительно, а, следовательно, всегда сочетается с табличкой «Расстояние до объекта» (8.1.1.).
Подобная комбинация знаков проинформирует водителя о том, что разрыв разделительной полосы, где нужно будет перестроиться на другую проезжую часть, будет через указанное на табличке расстояние. Как правило, знаки выставляются за 50-100 метров до этого участка.
Однако вне населенного пункта Правила требуют устанавливать данные знаки и за 500 метров до разрыва разделительной полосы. Это делается для достижения более оптимального информирования водителей транспортных средств о смене режима движения.
Таким образом, дорожный знак «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть» (6.19.1) указывает водителю единственно возможный вариант движения на дороге с разделительной полосой в условиях осуществления ремонта участка проезжей части для попутного направления.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.
Пдд онлайн от команды autoass!
Содержание статьи:
- https://autoass ru/dorozhnye-znaki/6-19-1-predvaritelnyj-ukazatel-perestroeniya-na-druguyu-proezzhuyu-chast html
Добрый день! Подскажите пожалуйста, а какой знак будет установлен для тех, кто едет по встречной полосе? Ведь мы же будем ехать им в лоб, если можно так сказать.
Прошу прощения, за свой нелепый вопрос, я только учусь...
Здравствуйте. У меня такой вопрос. На этих знаках — 6.19.1 и 6.19.2 изображены также знаки 3.2 и 3.1. У них, как известно, есть исключения — например, за оба этих знака могут въезжать водители ТС, которые проживают или работают в данной зоне и т.д. Скажите, ведь эти исключения так и будут действовать, или туда, за знак 6.19.1 или 6.19.2 по указанной полосе продолжить движение нельзя будет никому?
Если перед разрывом разделительной полосы стоят две машины, по 1-ой в каждой полосе. У кого преимущество проезда?
Может ли данный знак 6.19.1 стоять прямо на проезжей части, если может, то тогда если на данном участке нет освещения в ночное время до него должны стоять какие то другие знаки, и еще на самом знаке должны быть лампочки или нет?
И еще вопрос допустим двухполосная дорога (две полосы туда, две сюда) разделены между собой перилами или отбойниками как их там называют, и данный знак в темное время суток стоит прямо по центру левой полосы, до этого знака нет никаких знаков ограничения скорости, ни дорожных конусов, а также на самом знаке отсутствуют лампочки, и иные светящиеся индикаторы. Внимание вопрос: правомерно ли стоит этот знак?
Здравствуйте я бы хотел спросить, у меня случилось по такой рисунке попал в аварию заехал на другую проезжую часть (в его сторону) место столкновение между левым и правой полосы по середине, у меня автомобиль Валдай а у него Камаз, Валдай в смятку все живы, были знаки и ограничение 50км/ч, тормозной путь нету ни у кого вот кто виноват в этом моменте?