Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом». (комментарий)

Железнодорожный переезд со шлагбаумом

1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума». (комментарий)

Железнодорожный переезд без шлагбаума

1.3.1 «Однопутная железная дорога». Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу с одним путем. (комментарий)

Однопутная железная дорога

1.3.2 «Многопутная железная дорога». Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу с двумя путями и более. (комментарий)

Многопутная железная дорога

1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду». Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов. (комментарий)

Приближение к железнодорожному переезду

1.5 «Пересечение с трамвайной линией». (комментарий)

Пересечение с трамвайной линией

1.6 «Пересечение равнозначных дорог». (комментарий)

Пересечение равнозначных дорог

1.7 «Пересечение с круговым движением». (комментарий)

Пересечение с круговым движением

1.8 «Светофорное регулирование». Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором. (комментарий)

Светофорное регулирование

1.9 «Разводной мост». Разводной мост или паромная переправа. (комментарий)

Разводной мост

1.10 «Выезд на набережную». Выезд на набережную или берег. (комментарий)

Выезд на набережную

1.11.1 «Опасный поворот». Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью — направо. (комментарий)

Опасный поворот направо

1.11.2 «Опасный поворот». Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью — налево. (комментарий)

Опасный поворот налево

1.12.1 «Опасные повороты». Участок дороги с опасными поворотами с первым поворотом направо. (комментарий)

Опасные повороты

1.12.2 «Опасные повороты». Участок дороги с опасными поворотами с первым поворотом налево. (комментарий)

1.13 «Крутой спуск». (комментарий)

Крутой спуск

1.14 «Крутой подъем». (комментарий)

Крутой подъем

1.15 «Скользкая дорога». Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части. (комментарий)

Скользкая дорога

1.16 «Неровная дорога». Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное). (комментарий)

Неровная дорога

1.17 «Искусственная неровность». Участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости. (комментарий)

Искусственная неровность

1.18 «Выброс гравия». Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств. (комментарий)

Выброс гравия

1.19 «Опасная обочина». Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен. (комментарий)

Опасная обочина

1.20.1 «Сужение дороги». Сужение с обеих сторон. (комментарий)

Сужение дороги

1.20.2 «Сужение дороги». Сужение справа. (комментарий)

1.20.3 «Сужение дороги». Сужение с слева. (комментарий)

1.21 «Двустороннее движение». Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением. (комментарий)

Двустороннее движение

1.22 «Пешеходный переход». Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2. (комментарий)

Пешеходный переход

1.23 «Дети». Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей. (комментарий)

Дети

1.24 «Пересечение с велосипедной дорожкой». (комментарий)

Пересечение с велосипедной дорожкой

1.25 «Дорожные работы». (комментарий)

Дорожные работы

1.26 «Перегон скота». (комментарий)

Перегон скота

1.27 «Дикие животные». (комментарий)

Дикие животные

1.28 «Падение камней». Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней. (комментарий)

Падение камней

1.29 «Боковой ветер». (комментарий)

Боковой ветер

1.30 «Низколетящие самолеты». (комментарий)

Низколетящие самолеты

1.31 «Тоннель». Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена. (комментарий)

Тоннель

1.32 «Затор». Участок дороги, на котором образовался затор. (комментарий)

Затор

1.33 «Прочие опасности». Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками. (комментарий)

Прочие опасности

1.34.1 «Направление поворота». Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью — направо. Направление объезда ремонтируемого участка дороги. (комментарий)

Направление поворота

1.34.2 «Направление поворота». Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью — налево. Направление объезда ремонтируемого участка дороги. (комментарий)

1.35 «Участок перекрестка». Знак 1.35 – знак участка перекрёстка, устанавливаемый на границе перекрёстка. (комментарий)

знак 1.35

1.34.3 «Направление поворота». Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги. (комментарий)
Предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5 — 1.33 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 — 300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1.

Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.

Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10 — 15 м до места проведения работ.

Знак 1.32 применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.

Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.

У каждого знака есть более полное описание. Достаточно только перейти по ссылке. Если есть вопросы, то задавайте их в комментариях на autoass.

Содержание статьи:

• предупреждающие знаки
  • предупреждающие дорожные знаки
  • предупреждающие знаки дорожного движения
  • подробное описание предупреждающих знаков пдд
Метки
ПДД автомагистраль велосипед вид транспортного средства въезд запрещен выезд на дорогу с односторонним движением выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств главная дорога горизонтальная разметка дорожная разметка дорожные знаки запрещающие знаки знаки дополнительной информации знаки особых предписаний знаки приоритета знаки сервиса зона действия информационные знаки искусственная неровность конец населенного пункта конец полосы мопед направление движения транспортных средств с опасными грузами начало населенного пункта начало полосы номер маршрута обгон обязанности водителей ограничение массы опасная обочина опасный поворот опережение остановка пешеходный переход полоса движения получить права предварительный указатель перестроения предписывающие знаки препятствие расстояние до объекта способ постановки транспортного средства на стоянку стоп-линия стоянка таблички тупик