15. Движение через железнодорожные пути

15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

15.3. Запрещается выезжать на переезд:

  • при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
  • при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
  • при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
  • если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
  • если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме того, запрещается:

  • объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;
  • самовольно открывать шлагбаум;
  • провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
  • без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:

  • при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
  • оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
  • при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

 

 

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Это не спам (обязательно)

Метки
ПДД автомагистраль велосипед вид транспортного средства въезд запрещен выезд на дорогу с односторонним движением выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств главная дорога горизонтальная разметка дорожная разметка дорожные знаки запрещающие знаки знаки дополнительной информации знаки особых предписаний знаки приоритета знаки сервиса зона действия информационные знаки искусственная неровность конец населенного пункта конец полосы мопед направление движения транспортных средств с опасными грузами начало населенного пункта начало полосы номер маршрута обгон обязанности водителей ограничение массы опасная обочина опасный поворот опережение остановка пешеходный переход полоса движения получить права предварительный указатель перестроения предписывающие знаки препятствие расстояние до объекта способ постановки транспортного средства на стоянку стоп-линия стоянка таблички тупик


Мы знаем о ПДД в России все!

И очень рады работать над проектом,
который из года в год помогает многим людям!

Но, как Вы наверняка уже заметили,
Мы совершенно не умеем зарабатывать на рекламе.

Поэтому, если у вас есть желание помочь проекту,
мы будем Вам признательны и безмерно благодарны!
Это можно сделать через форму ниже.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО! 🤗






© 2018 Пдд онлайн